Под ногами осенняя грязь, взор устремлен в небеса.

Может ли существовать красота как таковая?

Давайте предположим, что есть абстрактное понятие прекрасного; структура, которую в произведениях искусства заполняют объектами реальности и нарративами. Эти истории — локальны, изображения реальности — несовершенны.

Почему бы не апеллировать к абсолюту напрямую? Если полагать целью искусства духовное возвышение, то верный путь — в артикулировании идеалов, поиске предельного, универсального.

Выразительность, художественная правда, глубина, многомерность и убедительность ведут к абстракции и минимализму.



Аскетичность - то, что позволяет добиться глубины и разрешить вопросы вкуса.

Возможно, все эти слова излишни, отнесем их к желанию автора.
Индивидуальный стиль, язык автора, "другая речь" призваны выразить внутренний мир визуально.

Абстрактное искусство —

в большей степени про

чувственное восприятие.